Дубровник известен как номер один в Хорватии . Он всегда был известен как символ туризма в Хорватии . Но в последнее время она стала широко популярной во всем мире благодаря игре престолов. GOT создал огромный ажиотаж вокруг Дубровника.
Я отправился в Дубровник в гости 17 апреля 2019 года. Читайте мои впечатления.

Я поехал туда на машине из Сплита . Я взял шоссе А1 от Дугополье до Плоче , затем продолжил движение по местной дороге. Мне пришлось пройти пограничный переход БиГ в Неуме, затем продолжить путь по полуострову Пелешац и прибыть в Дубровник. Все дороги были хорошими, и поездка была удобной. Я ждал менее 5 минут на пересечении границы.

Хорватия в настоящее время строит мост под названием « Пелешки Мост », который должен решить проблему разделения территории. Неум, маленький город БиГ, должен быть превзойден, чтобы достигнуть южной Хорватии, включая Дубровник.

Поездка заняла у меня примерно 3 часа (не считая остановок). Я мог бы избежать шоссе, выбрав местную дорогу D8 из Сплита в Плоче , где есть красивые достопримечательности вдоль моря и такие места, как Омиш , Макарска , Тучепи и Живогошче. Но поездка займет у меня еще час (всего 4 часа езды от Сплита до Дубровника). Кроме того, дорога D8 иногда забивается летом из-за интенсивного движения.

В городе есть большой подземный гараж для автомобилей, стоимость парковки 2,5 евро / час.

Удивительный старый город Дубровник
(© Diego Delso / CC-BY-SA-3.0)

После того, как я оставил машину в гараже, я сразу же отправился в старый город (10 минут пешком).
Дубровник был уже заполнен людьми, несмотря на то, что мой визит был в апреле . Это один из редких городов в Хорватии с высокой туристической активностью в течение всего года.

Поскольку мой визит длился всего один день, у меня было только время для двух основных занятий: прогулка по Страдуну и экскурсия по стенам Дубровника .

Город Дубровник
(© Diego Delso / CC-BY-SA-3.0)

Самая причудливая улица Дубровника называется Страдун . Вы увидите толпу, идущую вверх и вниз в течение всего дня (и, вероятно, ночи). Первое, что делает большинство посетителей после приезда в город, - это прогуляться по этой улице. История Дубровника тесно связана с этим. Это место действия для многих историй, мифов, любви и ночной жизни в течение истории. Страдун показывает самое красивое архитектурное искусство города. Церковь Святого Блеза является шедевром искусства в стиле барокко. Это же дворец Спонза , бывшее место жительства богатой семьи Дубровников, и дворец принца , бывшая резиденция князя.
После (или до) прогулки по Страдуну пришло время для кофе или еды в некоторых из его ресторанов или баров.

Церковь Святого Блеза
Дворец Спонза

Одним из наиболее впечатляющих фактов о городе является его столетняя свобода . Дубровник был независимой республикой более 500 лет. Это невероятно, учитывая тот факт, что мы говорим только о маленьком городе.

Республика Дубровник противостояла турецким и венецианским атакам благодаря своим стенам, но, прежде всего, благодаря величайшим навыкам дипломатии республики . Всякий раз, когда это было возможно, политики пытались договориться о мире со своими врагами. Для них было свойственно платить значительную сумму денег за свободу.

Княжеский дворец
Морские стены

После осмотра достопримечательностей Страдун настало время для лучшей части моего визита: осмотр стен Дубровника . Я заплатил 28 евро за билет. Это был самый дорогой билет, который я заплатил за осмотр достопримечательностей в Хорватии, но после посещения могу сказать, что оно того стоит.
Мне потребовалось два часа, чтобы закончить прогулку по стенам. Достопримечательности были потрясающими. Трудно описать словами мой опыт. Это было уникально. Главными достопримечательностями города были форты и панорамный вид на город.

Порт Дубровник
Форт Ловриенац
Форт Ревелин

Альтернативный способ изучения городских стен - каякинг . Вы можете арендовать каяк и прокатиться по старому городу.

Я не много писал о Дубровнике, и я думаю, что нет особой необходимости писать об этом много. Дубровник - это опыт для себя . Это нельзя объяснить словами. Вы сможете почувствовать его самобытность, оригинальность и людей только тогда, когда приедете туда. Я призываю вас сделать это.

Какое лучшее время для посещения Дубровника

Дубровник великолепен круглый год! Наибольшая туристическая активность наблюдается в период с марта по октябрь. Если вы хотите избежать толпы, вы можете посетить в феврале. Если вы окажетесь в городе 3 февраля, вы можете отпраздновать праздник Святого Блеза вместе с местными жителями. Это самый большой праздник в городе в течение всего года, и это отличная возможность испытать подлинный опыт города и почувствовать его атмосферу.


Могу ли я посетить Плитвицкие озера из Дубровника за один день?

К сожалению нет. Расстояние между этими двумя местами слишком велико для однодневной поездки. Вам нужно будет забронировать ночлег в Плитвице.


Могу ли я сделать однодневную поездку в Сплит из Дубровника?

Да, это возможно. Особенно, это хорошая идея вне сезона, когда на дороге мало машин.


Связаться с нами

Мы поможем вам испытать лучшее из Dubrovnik.

Dubrovnik is known as the number one Croatian destination. It has always been known as a symbol of tourism in Croatia. But recently it has become widely popular all around the world thanks to Game of Thrones. GOT created a huge hype around Dubrovnik.
I went to Dubrovnik for a visit on April 17, 2019. Read my impressions.

The best platform for accommodation is booking.com

I went there by car from Split. I took A1 highway from Dugopolje to Ploce, then continued by a local road. I had to pass BiH border crossing in Neum, then continued down the peninsula Pelješac and arrived in Dubrovnik. All the roads were good and the trip was comfortable. I waited less than 5 minutes on the border crossing.

Croatia is currently constructing the bridge called "Pelješki most", which should solve the territory division problem. Neum, a small BiH city has to be surpassed to reach south Croatia, including Dubrovnik.

The trip took me approximately 3 hours (not counting stops). I could avoid the highway by taking local road D8 from Split to Ploče, which features beautiful sights along the sea and places like Omis, Makarska, Tučepi, and Živogošće. But the trip would take me one hour more (it would be totally 4 hours of driving from Split to Dubrovnik). Furthermore, D8 road is occasionally clogged during summer due to high traffic.

The city features a large underground garage for cars, with parking price of 2.5 euros/hour.

Amazing Dubrovnik old town
(© Diego Delso / CC-BY-SA-3.0)

After I left my car in the garage, I immediately went down to the old city (10 minutes walk).
Dubrovnik was already filled with people, despite the fact that my visit was in April. It is one of the rare cities in Croatia with high tourist activity during the whole year.

Since my visit was only a day long, I had only time to do two main activities: take a walk on Stradun and tour of Dubrovnik walls.

Dubrovnik town
(© Diego Delso / CC-BY-SA-3.0)

The fanciest Dubrovnik's street is called Stradun. You will see crowd walking up and down throughout all day (and probably night). The first thing most visitors do after arrival in the town is to take a walk on this street. Dubrovnik's history is highly related to it. It is the site of action for many stories, myths, love, and nightlife during history. Stradun features the most beautiful architecture art of the town. Church of St. Blaise is a Baroque masterpiece of art. Same is palace Sponza, former place of residence of rich Dubrovnik's family, and the Prince's palace, the former prince's residence.
After (or before) taking a walk on Stradun, it's time for a coffee or food in some of its restaurants or bars.

Church of St. Blaise
Palace Sponza

One of the most imposing facts about the town is its centennial freedom. Dubrovnik was an independent republic for more than 500 years. It's quite an incredible taking into account the fact that we are talking just about the small city.

The Dubrovnik Republic resisted the Turkish and Venetian attacks thanks to its walls, but above all, thanks to the greatest skills of the Republic's diplomacy. Whenever there was a chance for it, politicians would try to negotiate peace with their enemies. It was common for them to pay notable amounts of money for freedom.

Prince's palace
Sea walls

After sightseeing Stradun, it was time for the best part of my visit: sightseeing Dubrovnik walls. I paid 28 euros for the ticket. That was the most expensive ticket I paid for sightseeing in Croatia, but after the visit, I can say it's worth it.
It took me two hours to finish the walk on the walls. Sights were amazing. It's hard to describe with words my experience. It was unique. The main attractions were the forts and panoramic view of the city.

Dubrovnik port
Fort Lovrijenac
Fort Revelin

The alternative way to explore city walls is kayaking. You can rent a kayak and enjoy a ride around the old city.

I didn't write much about Dubrovnik, and I think there is no real need to write much about it. Dubrovnik is an experience for itself. It can't be explained in words. You can feel its identity, originality, and people only when you arrive there. I urge you to do so.

What is the best time to visit Dubrovnik

Dubrovnik is great all year long! The highest tourist activity takes place in period March - October. If you want to avoid crowds, you can visit in February. If you find yourself in the town on February 3, you can celebrate feast of Saint Blaise together with locals. It's the biggest feast in the town all year long, and a great chance to have authentic experience of the town and feel its vibe.


Can I visit Plitvice Lakes from Dubrovnik in one day

Unfortunately not. The distance between those two places is too long for a day trip. You would need to book overnight accommodation in Plitvice.


Can I do day trip to Split from Dubrovnik?

Yes, it is possible. Especially, It's a good idea outside the high season when there are no many cars on the road.


Contact us

We will help you experience the best of Dubrovnik.