Если вы ищете тихое место для отдыха в Хорватии с чистым и красивым морем, Sparadici может быть местом вашего интереса.
Спарадичи - это небольшой поселок, расположенный между Шибеником и Примоштеном . Это часть большой деревни под названием Гребастика .

виндсерфинг в Спарадичи
виндсерфинг в Спарадичи

Чем заняться в Спарадичи

Спарадичи - идеальное место для летнего отдыха для тех, кто в первую очередь хочет отдохнуть и провести время на пляже . Море идеально чистое и идеально подходит для купания. Пляжи в основном бетонные, толп нет. В то время как на пляже вы можете ожидать небольшое количество людей вокруг себя.

Помимо купания и солнечных ванн, Спарадичи - отличное место для виндсерфинга из-за умеренного западного ветра, дующего в летние месяцы.

Если у владельца вашей квартиры есть лодка (что довольно часто встречается в Спарадиках), вы можете попросить поездку на лодке через близлежащий залив. Достопримечательности удивительны. Вы можете увидеть красивый лес Елинджак и острова Тмара и Крбелица , которые находятся в нескольких милях впереди.

Еще одна вещь, которую вы можете сделать в Sparadici, это рыбалка . Раннее утро - идеальное время для этого, потому что на побережье нет людей. Даже если вы не поймаете рыбу, вы будете наслаждаться прекрасным восходом солнца.

Каждый дом в Sparadici имеет свой маленький бетонный пляж. Хотя эти пляжи являются общедоступными, здесь практически никто не ожидает местных жителей и их гостей. Это означает, что у вас будет много уединения и тишины. Входы в море доступны на всех пляжах.
В Sparadici есть только один галечный пляж, который расположен в центре места.

Галечный пляж Спарадичи
Галечный пляж Спарадичи

В Спарадичи нет активной ночной жизни. После 10 вечера здесь совершенно тихо, а значит, вы можете спать очень хорошо, без лишней музыки для вечеринок. Однако, если вы хотите устроить вечеринку, вы можете отправиться в Примоштен и посетить знаменитый ночной клуб Aurora, который находится в 15 километрах от Спарадичи. Вы также можете отправиться в Гребастику, которая находится в 5 километрах, и послушать там музыку Далмации "Klapa".

В отеле Sparadici есть два бара и один небольшой ресторан. Оба бара расположены в идеальном месте рядом с морем, а это значит, что вы можете насладиться идеальным напитком, наблюдая закат. Цены приемлемые. Цена кофе составляет 1 -2 евро, в зависимости от типа кофе.

Спарадичи расположен чуть ниже хорватской государственной дороги D8. Самый простой способ подойти к нему на машине. Вам просто нужно повернуть, когда вы увидите знак «Sparadici» на дороге.
Дороги в Спарадичи немного узкие, что означает, что вам придется проехать несколько сотен метров через это место с дополнительным вниманием.
Убедитесь, что владелец вашей квартиры предоставит вам парковочное место до прибытия.

Знак Спарадичи на дороге D8
Знак Спарадичи на дороге D8

Наиболее распространенный тип размещения в Sparadici - это частные апартаменты. Цена зависит от удаленности от моря и сезона. Большинство из них перечислены на booking.com

Одной из лучших квартир в Спарадичах является квартира Марко , трехкомнатная квартира с красивой террасой. Подходит для 5 человек. Цена в июле и августе составляет 80 евро / день, а в мае, июне, сентябре и октябре - 60 евро / день.
Проверить доступность квартиры Марко

Квартира Марко в Спарадичи
Квартира Марко в Спарадичи

Связаться с нами

Мы поможем вам испытать лучшее из Sparadici.

Zvonimir Peran

2019-08-18 · 5 min read

Zvonimir Peran - blog author

If you are looking for a quiet vacation spot in Croatia, with a clean and beautiful sea, Sparadici may be a place of your interest.
Sparadici is a small settlement located between Sibenik and Primosten. It is a part of a bigger village called Grebastica.

Contents



Sparadici
Sparadici

Sparadici is a perfect place to spend summer holidays for those who primarily want to relax and spend their time on the beach. The sea is perfectly clean and ideal for swimming. The beaches are mostly concrete and there are no crowds. You can expect a small number of people around yourself while on the beach.

Except for swimming and sunbathing, Sparadici is a great place for windsurfing due to the moderate west wind that blows during the summer months.

If the owner of your apartment has a boat (which is pretty much common in Sparadici), you can ask for a boat ride through the nearby bay. The sights are amazing. You can see beautiful Jelinjak Forest and islands Tmara and Krbelica, which are located a few miles ahead.

Another thing you can do in Sparadici is fishing. The early morning is a perfect time for that because there are no people on the coast. Even if you don't catch any fish, you will enjoy the beautiful sunrise.

windsurfing in Sparadici
windsurfing in Sparadici

Each house in Sparadici features its small concrete beach. Although these beaches are public, there are virtually no people there expect locals and their guests. It means you will have lots of privacy and silence there. The entrances to the sea are accessible at all beaches.
There is only one pebble beach in Sparadici which is located in the centre of the place.

Sparadici pebble beach
Sparadici pebble beach

There is no active nightlife in Sparadici. The place is completely silent after 10 pm, which means you can sleep really well, without unnecessary party music. However, if you want to have a party, you can go to Primosten, and visit famous nightclub Aurora, which is located 15 kilometres away from Sparadici. You can also go to Grebastica which is located 5 kilometres away and listen to some Dalmatian "Klapa" music there.

Sparadici features two bars and one small restaurant. Both bars are located in a perfect location near the sea, which means you can enjoy your perfect drink while watching the sunset. Prices are reasonable. Coffee price is 1 -2 euros, depending on a coffee type.

Sparadici is located just below Croatian state road D8. The easiest way to approach it is by car. You just need to turn when you see the sign "Sparadici" on the road.
The roads in Sparadici are a little bit narrow, which means you will have to drive a few hundred meters through the place with extra attention.
Make sure that your apartment owner will provide you with the parking place before arrival.

Sign Sparadici on the road D8
Sign Sparadici on the road D8

The most common accommodation type in Sparadici is private apartments. The price depends on the distance from the sea and season. Most of them are listed on booking.com

One of the best apartment in Sparadici is apartment Marko, a two-bedroom apartment with a beautiful terrace. It is suitable for up to 5 persons. The price during July and August is 80 euros/day, while the price during May, June, September and October is 60 euros/day.
Check availability of apartment Marko

Apartment Marko in Sparadici
Apartment Marko in Sparadici

Feel free to share your comments and questions about Sparadici